Бинго, - угадал.
А если неугадал?То был мелочный простой случай. Я ничем не рисковал, успел бы им потом в случае чего заплатить $42 + 15% таксов за диагностику.
Случай банальный, и заменил то банальную вещь, по сути дела расходную, по времени требующую замену.
Обратился то я по поводу что вернувшись с долгой поездки обнаружил что акккумулятор на следующий день внезапно сел. Странно было что лампа разряда/незаряда не сигнализировала. Кратковременные поездки которых раньше было достаточные для подзаряда, теперь заряжали, но недостаточно. При отсоединённой на ночь клемме заряд вроде сохранялся и можно было нормально утром завести.
Родной аккумулятор на Королле от солидной фирмы, имеет глазок контроля, - горел ярким зелёным. То есть вроде всё в порядке с аккумулятором.
На СТО сначала по телефону, потом когда приехал, решили меня разводить что нужна обязательно диагностика ($42+ 15%). И они меня просто уверяли что иначе можно натворить чего-нибудь хуже.
Во-первых, все контакты я и без них проверил и прочистил.
Во-вторых, я подумал что хуже электронике от установки нового аккумулятора не будет. Не будет большого риска и для нового аккумулятора самого.
В-третьих, - платить за проверку вместе с электроникой также за проверку 6-летней батареи? - Извините.
Из опыта я знал, что "родной" аккумулятор на моём Ниссане мог пробежать 10 лет. Но до сих пор неизвестно мне было про Тойоту. А ей уже стукнуло 6 лет. Хотя один Советский аккумулятор у меня отслужил 7 лет.
Зелёный глазок, - из моих знаний, - он имел отношение НЕ ко всей батарее, а только к одной банке. То есть если другая без глазка банка замкнула, то глазок всё равно будет продолжать гореть зелёным. То есть сигнализировать что якобы нормально, а на самом деле - нет.
То есть я просто купил и установил аккумуляторную батарею. Мелочь.
Источник: http://avtomarket.ru/forum/remont/19735/